с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Логотип
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Instagram VK
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Оплата | Доставка и сборка | FAQ
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Последнии статьи

Как правильно выбирать и оформлять витрины для ювелирных магазинов?
20.03.2025
Как правильно выбирать и оформлять витрины для ювелирных магазинов?
Выбор витрины для ювелирного салона – практические рекомендации. Форма, размер, подсветка и другие моменты, на которых нужно акцентировать внимание.
Модные тенденции в оформлении витрин
20.03.2025
Модные тенденции в оформлении витрин
Как лучше оформить витрину магазина, чтобы она продавала? Обзор модных трендов. Какой дизайн считается самым удачным?
Как правильно проектировать островные торговые павильоны, что учитывать?
20.03.2025
Как правильно проектировать островные торговые павильоны, что учитывать?
Что собой представляют островные павильоны в торговых центрах, чем отличаются от обычных? Рекомендации по их проектированию, обзор основных нюансов.
Открытие кофейного павильона - что нужно знать бизнесменам
27.10.2024
Открытие кофейного павильона - что нужно знать бизнесменам
Как открыть кофейный павильон: выбор локации, оформление документации. Нюансы, связанные с покупкой оборудования, продвижением.
Открытие смузи-бара: перспективный бизнес-план
27.10.2024
Открытие смузи-бара: перспективный бизнес-план
Что нужно учитывать при открытии смузи-бара. Рекомендации по выбору оборудования, помещения, найму сотрудников.

Подпишись на рассылку

Как обустроить витрину в обувном магазине

     Прежде чем открывать собственный обувной магазин, его необходимо обустроить удобными стеллажами и удобными полками. Именно на них покупатель увидит всю обувь, которую вы хотите ему предложить. От хорошего оборудования зависит количество продаж, так как покупатели хотят получить доступ  ко всей продукции. Обувь – довольно специфический товар, существует множество моделей и размеров, и покупатель хочет брать интересующий его товар прямо с полки. Желательно, чтобы в обувном магазине были различные подиумы и тумбы.
     Для правильного выбора оборудования для магазина обуви следуйте рекомендациям, и у вас все получится. Проанализируйте тот товар, который будет показан покупателю, определите стиль коллекции. После этого  подумайте, как должна располагаться  витрины – ее высоту, конфигурацию, глубину. Определитесь, в каком стиле будет оформлена витрина для обуви. Чем больше будет в витрине уровней, тем красивее будет выглядеть продукция. Каждый уровень презентации должен быть не таким, как предыдущий и чем-нибудь отличаться. В некоторых помещениях может быть не слишком хорошее освещение, поэтому рекомендуем заранее подумать о фоновом свете, также нужно не забыть о решении вопроса о локальном освещении.
Если вы планируете украсить магазин какими-либо декорациями, они не должны отвлекать внимание от товара и быть слишком яркими. Декорации должны объединять всю коллекцию, дополнять ее.
Для того чтобы обувь привлекала внимание, и ее можно было легко найти, расставляйте товар по основным цветам. Так покупатель сможет быстро сориентироваться и  понять, где именно находится та обувь, которая ему нужна. Очень часто клиенты приходят в магазин и ищут обувь не по фасону, а именно по цвету. Они подбирают ее под наряд, и хотят, чтобы она  создавала гармоничный образ. Только представьте, как красиво будет выглядеть витрина,  которая украшена интересными декорациями, да еще и красиво освещенная! Она начнет притягивать покупателей и создаст хорошее настроение.  Выигрышно будет смотреться контрастность цветом и различных элементов, это притягивает взгляд и просто завораживает. Как вы поняли, именно от оформления витрины зависит количество покупателей.
Если даже в магазине много товара, не нужно сразу всю обувь выкладывать на витрину. Да, количество, это хорошо, но чаще всего это сбивает с толку и покупатель просто нес может выбрать ту пару, которая ему нравится.  Размещайте обувь по нескольким группам, так будет удобнее и продавцам, и покупателям.
Вы хотите разработать собственный проект витрины для магазина обуви? В таком случае она должны быть глубокой и находиться на небольшой высоте от земли. Желательно менять внешний вид витрины каждый две недели, но не реже! Постоянные покупатели захотят увидеть что-то новенькое, и вы должны их порадовать.  Лучше использовать галогеновые лампы, также подойдут и лампы накаливания.
Перед тем, как открыть магазин по продаже обуви, обязательно подумайте над вопросом, какую же витрину установить, ведь именно от этого выбора зависит успех вашего бизнеса.
13.04.2014

К другим статьям
© 2025 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439

Способы оплаты

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР
  • Apple Pay
  • Google Pay
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)

Каталог товаров

Оставить заявку
Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности