с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Логотип
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Instagram VK
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Оплата | Доставка и сборка | FAQ
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Последнии статьи

Барные стойки – для чего нужны, виды, характеристики, материал, как выбрать
22.04.2025
Барные стойки – для чего нужны, виды, характеристики, материал, как выбрать
Для чего на кухне барная стойка? Виды барных стоек по конструкции и форме. Какая должна быть высота, ширина и длина барной стойки? Из каких материалов изготавливают барные стойки? На что следует обратить внимание при выборе барной стойки?
Открываем бизнес-островок в ТЦ: с чего начать предпринимателю
22.04.2025
Открываем бизнес-островок в ТЦ: с чего начать предпринимателю
Как открыть торговый островок в ТЦ. На что обратить внимание и какой товар для продажи выбрать. Как выбрать ТЦ для открытия бизнеса. Как составить смету на открытие островка и какие расходы предусмотреть.
Как выбрать оборудование для магазина одежды
22.04.2025
Как выбрать оборудование для магазина одежды
Практические советы по выбору оборудования для магазина одежды. Что нужно учитывать и как правильно организовать пространство в торговом зале.
Корректное оформление и зонирование магазина
22.04.2025
Корректное оформление и зонирование магазина
Удобство и доступность при оформлении прикассовой зоны в магазине. Почему важна безопасность. Правильный подбор освещения.
Как выбрать торговое оборудование для магазина нижнего белья
22.04.2025
Как выбрать торговое оборудование для магазина нижнего белья
Выбираем торговое оборудование для магазина нижнего белья. Площадь торгового зала, проходимость и другие важные критерии. Какие виды оборудования считаются самыми востребованными.

Подпишись на рассылку

Как обустроить витрину в обувном магазине

     Прежде чем открывать собственный обувной магазин, его необходимо обустроить удобными стеллажами и удобными полками. Именно на них покупатель увидит всю обувь, которую вы хотите ему предложить. От хорошего оборудования зависит количество продаж, так как покупатели хотят получить доступ  ко всей продукции. Обувь – довольно специфический товар, существует множество моделей и размеров, и покупатель хочет брать интересующий его товар прямо с полки. Желательно, чтобы в обувном магазине были различные подиумы и тумбы.
     Для правильного выбора оборудования для магазина обуви следуйте рекомендациям, и у вас все получится. Проанализируйте тот товар, который будет показан покупателю, определите стиль коллекции. После этого  подумайте, как должна располагаться  витрины – ее высоту, конфигурацию, глубину. Определитесь, в каком стиле будет оформлена витрина для обуви. Чем больше будет в витрине уровней, тем красивее будет выглядеть продукция. Каждый уровень презентации должен быть не таким, как предыдущий и чем-нибудь отличаться. В некоторых помещениях может быть не слишком хорошее освещение, поэтому рекомендуем заранее подумать о фоновом свете, также нужно не забыть о решении вопроса о локальном освещении.
Если вы планируете украсить магазин какими-либо декорациями, они не должны отвлекать внимание от товара и быть слишком яркими. Декорации должны объединять всю коллекцию, дополнять ее.
Для того чтобы обувь привлекала внимание, и ее можно было легко найти, расставляйте товар по основным цветам. Так покупатель сможет быстро сориентироваться и  понять, где именно находится та обувь, которая ему нужна. Очень часто клиенты приходят в магазин и ищут обувь не по фасону, а именно по цвету. Они подбирают ее под наряд, и хотят, чтобы она  создавала гармоничный образ. Только представьте, как красиво будет выглядеть витрина,  которая украшена интересными декорациями, да еще и красиво освещенная! Она начнет притягивать покупателей и создаст хорошее настроение.  Выигрышно будет смотреться контрастность цветом и различных элементов, это притягивает взгляд и просто завораживает. Как вы поняли, именно от оформления витрины зависит количество покупателей.
Если даже в магазине много товара, не нужно сразу всю обувь выкладывать на витрину. Да, количество, это хорошо, но чаще всего это сбивает с толку и покупатель просто нес может выбрать ту пару, которая ему нравится.  Размещайте обувь по нескольким группам, так будет удобнее и продавцам, и покупателям.
Вы хотите разработать собственный проект витрины для магазина обуви? В таком случае она должны быть глубокой и находиться на небольшой высоте от земли. Желательно менять внешний вид витрины каждый две недели, но не реже! Постоянные покупатели захотят увидеть что-то новенькое, и вы должны их порадовать.  Лучше использовать галогеновые лампы, также подойдут и лампы накаливания.
Перед тем, как открыть магазин по продаже обуви, обязательно подумайте над вопросом, какую же витрину установить, ведь именно от этого выбора зависит успех вашего бизнеса.
13.04.2014

К другим статьям
© 2025 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439

Способы оплаты

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР
  • Apple Pay
  • Google Pay
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)

Каталог товаров

Оставить заявку
Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности