Баннер
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
mail@bzmb.ru
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Главная | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Контакты и схема проезда
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Как обустроить витрину в обувном магазине

     Прежде чем открывать собственный обувной магазин, его необходимо обустроить удобными стеллажами и удобными полками. Именно на них покупатель увидит всю обувь, которую вы хотите ему предложить. От хорошего оборудования зависит количество продаж, так как покупатели хотят получить доступ  ко всей продукции. Обувь – довольно специфический товар, существует множество моделей и размеров, и покупатель хочет брать интересующий его товар прямо с полки. Желательно, чтобы в обувном магазине были различные подиумы и тумбы.
     Для правильного выбора оборудования для магазина обуви следуйте рекомендациям, и у вас все получится. Проанализируйте тот товар, который будет показан покупателю, определите стиль коллекции. После этого  подумайте, как должна располагаться  витрины – ее высоту, конфигурацию, глубину. Определитесь, в каком стиле будет оформлена витрина для обуви. Чем больше будет в витрине уровней, тем красивее будет выглядеть продукция. Каждый уровень презентации должен быть не таким, как предыдущий и чем-нибудь отличаться. В некоторых помещениях может быть не слишком хорошее освещение, поэтому рекомендуем заранее подумать о фоновом свете, также нужно не забыть о решении вопроса о локальном освещении.
Если вы планируете украсить магазин какими-либо декорациями, они не должны отвлекать внимание от товара и быть слишком яркими. Декорации должны объединять всю коллекцию, дополнять ее.
Для того чтобы обувь привлекала внимание, и ее можно было легко найти, расставляйте товар по основным цветам. Так покупатель сможет быстро сориентироваться и  понять, где именно находится та обувь, которая ему нужна. Очень часто клиенты приходят в магазин и ищут обувь не по фасону, а именно по цвету. Они подбирают ее под наряд, и хотят, чтобы она  создавала гармоничный образ. Только представьте, как красиво будет выглядеть витрина,  которая украшена интересными декорациями, да еще и красиво освещенная! Она начнет притягивать покупателей и создаст хорошее настроение.  Выигрышно будет смотреться контрастность цветом и различных элементов, это притягивает взгляд и просто завораживает. Как вы поняли, именно от оформления витрины зависит количество покупателей.
Если даже в магазине много товара, не нужно сразу всю обувь выкладывать на витрину. Да, количество, это хорошо, но чаще всего это сбивает с толку и покупатель просто нес может выбрать ту пару, которая ему нравится.  Размещайте обувь по нескольким группам, так будет удобнее и продавцам, и покупателям.
Вы хотите разработать собственный проект витрины для магазина обуви? В таком случае она должны быть глубокой и находиться на небольшой высоте от земли. Желательно менять внешний вид витрины каждый две недели, но не реже! Постоянные покупатели захотят увидеть что-то новенькое, и вы должны их порадовать.  Лучше использовать галогеновые лампы, также подойдут и лампы накаливания.
Перед тем, как открыть магазин по продаже обуви, обязательно подумайте над вопросом, какую же витрину установить, ведь именно от этого выбора зависит успех вашего бизнеса.
13.04.2014

К другим статьям
© 2017 — «Мебель для бизнеса» Россия, Москва
ООО "Клевер" г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12