с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Логотип
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Instagram VK
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Оплата | Доставка и сборка | FAQ
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Последнии статьи

Барные стойки – для чего нужны, виды, характеристики, материал, как выбрать
22.04.2025
Барные стойки – для чего нужны, виды, характеристики, материал, как выбрать
Для чего на кухне барная стойка? Виды барных стоек по конструкции и форме. Какая должна быть высота, ширина и длина барной стойки? Из каких материалов изготавливают барные стойки? На что следует обратить внимание при выборе барной стойки?
Открываем бизнес-островок в ТЦ: с чего начать предпринимателю
22.04.2025
Открываем бизнес-островок в ТЦ: с чего начать предпринимателю
Как открыть торговый островок в ТЦ. На что обратить внимание и какой товар для продажи выбрать. Как выбрать ТЦ для открытия бизнеса. Как составить смету на открытие островка и какие расходы предусмотреть.
Как выбрать оборудование для магазина одежды
22.04.2025
Как выбрать оборудование для магазина одежды
Практические советы по выбору оборудования для магазина одежды. Что нужно учитывать и как правильно организовать пространство в торговом зале.
Корректное оформление и зонирование магазина
22.04.2025
Корректное оформление и зонирование магазина
Удобство и доступность при оформлении прикассовой зоны в магазине. Почему важна безопасность. Правильный подбор освещения.
Как выбрать торговое оборудование для магазина нижнего белья
22.04.2025
Как выбрать торговое оборудование для магазина нижнего белья
Выбираем торговое оборудование для магазина нижнего белья. Площадь торгового зала, проходимость и другие важные критерии. Какие виды оборудования считаются самыми востребованными.

Подпишись на рассылку

Открываем бизнес-островок в ТЦ: с чего начать предпринимателю

Часто на старте начинающим предпринимателям не хватает средств на открытие полноценного магазина. Но что же делать, если в планах все же реализовать мечту и построить бизнес с нуля? В этом случае стоит рассмотреть такую возможность, как открытие небольшого островка в торговом центре. Но прежде чем заняться решением этого вопроса, стоит ознакомиться с нюансами такого вида торговли и убедиться, что выбранный для продажи на точке товар соответствует требованиям. Читайте статью и узнавайте, какой бизнес-островок можно открыть в ТЦ и как выдержать условия конкуренции.

Что такое торговый островок и что там можно продавать

Аренда острова в ТЦ — отличная альтернатива полноценному магазину и хороший способ попробовать себя в бизнесе. Подобные торговые точки не требуют внушительных финансовых вложений и всегда на виду у потенциального покупателя. Всегда есть шанс, что посетителей ТРЦ заинтересует товар и они приобретут его, даже если не планировали покупок. Как и в любом бизнес-проекте, результат никто не может гарантировать. Но если выбрать правильный продукт, грамотно рассчитать экономику и угадать потребности клиентов, то шансы на успех весьма существенны.

Островки обычно расположены в просторных холлах ТЦ. Мимо них проходят тысячи людей в день, поэтому затраты на рекламу точки будут в разы меньше, чем в магазине или бутике. Обычно на таких точках продают что-то оригинальное, как правило, то, что можно приобрести в подарок. Идей для бизнеса много — реализовывать на островке можно сладости, парфюмерию, украшения ручной работы, стильные носки и аксессуары, детские товары.

Какие бывают торговые центры

Островные точки можно открыть в бизнес-центрах и ТЦ. Опираясь на расположение и специфику посетителей, уже следует выбирать товар к продаже.

ТЦ.jpg

В торгово-развлекательные центры люди приходят за покупками, а также за развлечением и отдыхом. Поэтому здесь пользуются спросом товары, вызывающие положительные эмоции. Это могут быть сладости, игрушки, яркие сувениры, чехлы для мобильных телефонов и т. д.

В бизнес-центрах, напротив, аудитория по большей части представлена офисными сотрудниками или ИП. Они сюда приходят на работу, поэтому здесь лучше продавать соответствующие товары. Отлично подойдут кофе, пирожные, канцелярия, ремни. Кстати, неплохая идея — открыть островок, где будут делать копии, ламинировать и распечатывать документы.

Условно ТЦ можно разделить на несколько категорий:

  • Универсальные — в таких центрах продают одежду, обувь, товары для спорта и отдыха, бакалею, косметику.
  • Специализированные — здесь реализуют продукцию одной категории. Это может быть бытовая техника, мебель, свадебные товары и т. д.
  • Торгово-развлекательные — в таких центрах, помимо большого количества магазинов, обязательно есть кинотеатры, детские комнаты, кафе и рестораны.

Если в ваших планах открыть торговый островок в ТЦ, рекомендуем присмотреться к таким категориям товаров, как бакалея, косметика, бижутерия, сувениры, аксессуары для мобильных устройств, игрушки, фейерверки и продукция для праздников.

При выборе торгового центра для открытия бизнеса следует учесть ряд нюансов, а именно:

  • проходимость;
  • целевая аудитория ТЦ;
  • количество конкурентов;
  • условия ТЦ и стоимость аренды.

Как рассчитать экономику

Островок уже выбран и теперь настало время для главного — оценке бизнес-проекта. Для расчета потенциальных расходов важно учесть 4 основных пункта затрат.

Островок 1.jpg

1. Аренда

Как правило, квадратный метр острова в ТЦ обойдется начинающему предпринимателю дороже, чем аналогичный метраж в торговом павильоне. Но первый вариант предполагает большую проходимость посетителей. Перед началом продаж потребуется заключить договор и внести предоплату за 1 либо 2 месяца. Стоимость аренды может существенно отличаться в зависимости от расположения ТЦ и трафика. Так, место в московском ТРЦ «Домодедовский» будет в три раза дешевле, чем в комплексе «Галерея Аэропорт».

На заметку. Обычно размер островка составляет от 6 до 10 квадратных метров. Если ожидаете большой спрос на товар, сразу включите в смету потенциальные расходы на аренду подсобного помещения или склада.

2. Оборудование

Есть ТЦ, которые предоставляют в аренду не только остров, но и торговое оборудование. Есть комплексы с возможностью выбора — установка собственного или же аренда готового. На старте вариант с арендой оборудования наиболее оптимальный. Также допустимо купить поддержанные стеллажи и витрины. Примерные затраты — около 100 000 рублей.

Если в ваших планах оформить островок в собственном стиле на заказ, будьте готовы к более серьезным тратам. Такое оборудование с нанесением логотипа обойдется вам минимум в 250–300 тысяч рублей.

3. Запасы товаров

Обычно закупка товаров оптом обходится дешевле, поэтому целесообразнее приобрести большую партию товара или размерный ряд. Но стоит помнить о главном: чересчур объемные закупки слишком рискованны, ведь в итоге продукция может не пользоваться спросом. Здесь важно проанализировать свой товар и примерный портрет покупателя, ведь чем ниже цена, тем больше шансов заманить аудиторию скидками и акциями.

Совет. Закупите у одного поставщика небольшую партию товара для того, чтобы понять, насколько высок будет спрос на продукт. После реализации малого количества строить прогнозы будет проще.

Как только вы поймете, какие позиции пользуются большей популярностью, вы сможете более точно планировать закупки на несколько месяцев вперед. Анализируйте оборачиваемость, держите конкурентные цены и проводите акции — тогда бизнес точно будет процветать!

остров 2.jpeg

4. Расходы на персонал

Идеальный вариант — первое время самостоятельно работать на островке. Если такой возможности нет, включите в потенциальные расходы зарплату продавца. И здесь важно помнить о том, что хороший продажник — это залог успеха. Как правило, островки работают по графику ТЦ, и не каждый согласится работать по 12 часов в сутки, поэтому сразу подумайте о сменном режиме для сотрудников. И еще один нюанс — предлагайте достойную зарплату и дополнительную мотивацию, ведь ни один хороший продавец не станет работать в плохих условиях и легко перейдет к конкурентам! Желаем удачи и процветающего бизнеса!
22.04.2025

К другим статьям
© 2025 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439

Способы оплаты

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР
  • Apple Pay
  • Google Pay
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)

Каталог товаров

Оставить заявку
Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности