
|
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Оплата | Доставка и сборка | FAQ | ||||||
|
|||||||
Каталог товаров
Последнии статьи
|
Открываем бизнес-островок в ТЦ: с чего начать предпринимателюЧасто на старте начинающим предпринимателям не хватает средств на открытие полноценного магазина. Но что же делать, если в планах все же реализовать мечту и построить бизнес с нуля? В этом случае стоит рассмотреть такую возможность, как открытие небольшого островка в торговом центре. Но прежде чем заняться решением этого вопроса, стоит ознакомиться с нюансами такого вида торговли и убедиться, что выбранный для продажи на точке товар соответствует требованиям. Читайте статью и узнавайте, какой бизнес-островок можно открыть в ТЦ и как выдержать условия конкуренции. Что такое торговый островок и что там можно продаватьАренда острова в ТЦ — отличная альтернатива полноценному магазину и хороший способ попробовать себя в бизнесе. Подобные торговые точки не требуют внушительных финансовых вложений и всегда на виду у потенциального покупателя. Всегда есть шанс, что посетителей ТРЦ заинтересует товар и они приобретут его, даже если не планировали покупок. Как и в любом бизнес-проекте, результат никто не может гарантировать. Но если выбрать правильный продукт, грамотно рассчитать экономику и угадать потребности клиентов, то шансы на успех весьма существенны. Островки обычно расположены в просторных холлах ТЦ. Мимо них проходят тысячи людей в день, поэтому затраты на рекламу точки будут в разы меньше, чем в магазине или бутике. Обычно на таких точках продают что-то оригинальное, как правило, то, что можно приобрести в подарок. Идей для бизнеса много — реализовывать на островке можно сладости, парфюмерию, украшения ручной работы, стильные носки и аксессуары, детские товары. Какие бывают торговые центрыОстровные точки можно открыть в бизнес-центрах и ТЦ. Опираясь на расположение и специфику посетителей, уже следует выбирать товар к продаже. В торгово-развлекательные центры люди приходят за покупками, а также за развлечением и отдыхом. Поэтому здесь пользуются спросом товары, вызывающие положительные эмоции. Это могут быть сладости, игрушки, яркие сувениры, чехлы для мобильных телефонов и т. д. В бизнес-центрах, напротив, аудитория по большей части представлена офисными сотрудниками или ИП. Они сюда приходят на работу, поэтому здесь лучше продавать соответствующие товары. Отлично подойдут кофе, пирожные, канцелярия, ремни. Кстати, неплохая идея — открыть островок, где будут делать копии, ламинировать и распечатывать документы. Условно ТЦ можно разделить на несколько категорий:
При выборе торгового центра для открытия бизнеса следует учесть ряд нюансов, а именно:
Как рассчитать экономикуОстровок уже выбран и теперь настало время для главного — оценке бизнес-проекта. Для расчета потенциальных расходов важно учесть 4 основных пункта затрат. 1. АрендаКак правило, квадратный метр острова в ТЦ обойдется начинающему предпринимателю дороже, чем аналогичный метраж в торговом павильоне. Но первый вариант предполагает большую проходимость посетителей. Перед началом продаж потребуется заключить договор и внести предоплату за 1 либо 2 месяца. Стоимость аренды может существенно отличаться в зависимости от расположения ТЦ и трафика. Так, место в московском ТРЦ «Домодедовский» будет в три раза дешевле, чем в комплексе «Галерея Аэропорт».
2. ОборудованиеЕсть ТЦ, которые предоставляют в аренду не только остров, но и торговое оборудование. Есть комплексы с возможностью выбора — установка собственного или же аренда готового. На старте вариант с арендой оборудования наиболее оптимальный. Также допустимо купить поддержанные стеллажи и витрины. Примерные затраты — около 100 000 рублей.
3. Запасы товаровОбычно закупка товаров оптом обходится дешевле, поэтому целесообразнее приобрести большую партию товара или размерный ряд. Но стоит помнить о главном: чересчур объемные закупки слишком рискованны, ведь в итоге продукция может не пользоваться спросом. Здесь важно проанализировать свой товар и примерный портрет покупателя, ведь чем ниже цена, тем больше шансов заманить аудиторию скидками и акциями.
Как только вы поймете, какие позиции пользуются большей популярностью, вы сможете более точно планировать закупки на несколько месяцев вперед. Анализируйте оборачиваемость, держите конкурентные цены и проводите акции — тогда бизнес точно будет процветать! 4. Расходы на персоналИдеальный вариант — первое время самостоятельно работать на островке. Если такой возможности нет, включите в потенциальные расходы зарплату продавца. И здесь важно помнить о том, что хороший продажник — это залог успеха. Как правило, островки работают по графику ТЦ, и не каждый согласится работать по 12 часов в сутки, поэтому сразу подумайте о сменном режиме для сотрудников. И еще один нюанс — предлагайте достойную зарплату и дополнительную мотивацию, ведь ни один хороший продавец не станет работать в плохих условиях и легко перейдет к конкурентам! Желаем удачи и процветающего бизнеса!
К другим статьям |
||||||
Оплата | Главная | Корзина | FAQ | Вход в бэк-офис | Связь с администрацией | Политика конфиденциальности | Карта сайта
© 2025 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439
Способы оплаты |