с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Логотип
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Instagram VK
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Доставка и сборка
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Как открыть фреш-бар?

Сегодня пользователям предлагаются различные варианты бизнеса. Например, можно открыть фреш-бар. Давайте поговорим об этом варианте бизнеса подробнее.

Бар.jpg

Какими бывают фреш-бары?

Разнообразие подобных заведений пока небольшое. Смузи-бары принято делить на стационарные и передвижные. В любом случае это нечто компактное, так что существенных различий нет. Вот где, как правило, появляются стационарные фреш-бары:

  1. В фитнес-центрах и в аквапарках.
  2. В торгово-развлекательных и в торговых центрах.
  3. В кинотеатрах и офисных центрах.
  4. В салонах красоты.

Возможно появление фреш-баров и в аэропортах, и на железнодорожных вокзалах. «Образцовым» месторастоположением для фреш-бара можно назвать набережные и многолюдные парки, пляжи. А также фреш-бары могут быть на концертах и ярмарках.

Кроме того, о стационарных точках стоит сказать, что они могут функционировать круглогодично. На них никак не влияют сезонные условия. Мобильные варианты являются отлично приспособленными для весенне-летней торговли. Оптимальный вараинт – это подвести электричество к фреш-бару с целью обеспечения работы соковыжималок и холодильного оборудования.

Важно! Фреш-бар можно запустить по франшизе или под собственной торговой маркой.

Бар 2.jpg

Преимущества и недостатки фреш-бара

Что касается плюсов и минусов фреш-бара, они напрямую зависят от нескольких важных факторов. Это удачный выбор места, правильное распоряжение финансами на старте. Влияет и то, какие маркетинговые стратегии будет использовать начинающий предприниматель, чтобы добиться интереса клиентов к предлагаемой им продукции. Например, это может быть расширение ассортимента, изменение меню.

В любом случае среди возможных плюсов можно назвать быструю окупаемость (как правило, полной окупаемости можно добиться в течение года), высокий уровень рентабельности (рентабельность будет на высоком уровне даже в случае небольших финансовых вложений).

Еще одо важное преимущество – постоянный спрос. Конечно же, при условии, что открыт не сезонный мобильный киоск.

Внимание! Среди недостатков фреш-бара можно выделить позиционирование фрешей как дорогих продуктов. Многие люди до сих пор думают, что их трудно сделать, а значит, они по карману не каждому. Нельзя не сказать и о возможных рисках, а именно подорожании сырья, наличии недобросовестных поставщиков.

Бар 3.jpg

Как выбрать место для фреш-бара?

Как и остальные точки общепита, фреш-бар рекомендуется размещать там, где ежедневно большой поток людей. При этом, выбирая идеальное место, важно учитывать, что реализуемые в таком заведении напитки – недешевое удовольствие. Следовательно, покупать их будет состоятельная аудитория. Не рекомендуется открывать свой фреш-бар возле учебного заведения. Ведь студенты и школьники вряд ли выберут витаминизированный коктейль вместо пиццы или бургера. Продажи, конечно, будут. Но нет смысла в этом случае расчитывать на получение солидной ежедневной прибыли.

Выбирая оптимальное место, важно учитывать и формат бизнеса, обозначать который следует заранее:

  • Мобильный, то есть передвижной тип киоска для сезонной торговли. Оптимально, когда к нему подведено электричество. Это необходимо, чтобы работал холодильник. Такие точки допускается размещать у скверов или набережных.
  • Стационарный – это оборудованная точка с зоной отдачи и кухней. Чаще всего их устанавливают на вокзалах и в кинотеатрах.

Важно! Начинающему предпринимателю важно обратить внимание на своих конкурентов. Необходимо оценить их расположение и ассортимент предлагаемых товаров. Если неподалеку уже работает популярный фреш-бар, лучше попробовать поискать другое место.

Какое требуется оборудование для фреш-бара?

Что касается оборудования для фреш-бара, по факту это существенная статья расходов. Стоимость минимального набора торгового и производственного оборудования для фреш-бара составляет около 200 тысяч российских рублей. Вот что входит в открытый виртуальный check list оборудование для фреш-бара, который будет выглядеть как следующий план:

  1. Универсальная соковыжималка и соковыжималка для отдельных разновидностей фруктов (например, для цитрусовых).
  2. Простой миксер, который пригодится, если есть бар, даже если сока или смузи планируется делать мало.
  3. Маленький блендер.
  4. Устройства, предназначенные для чистки овощений и фруктов.
  5. Шкафы и холодильные камеры.
  6. Барная стойка, где может храниться любой алкогольный и безалкологольный напиток.
  7. Витрина и кофемашины, design которых может быть разным.
  8. Бутылка в нескольких экземплярах.

Внимание! А также при составлении бизнес-плана фреш-бара, важно, что в минимальный набор оборудования для фреш-бара, где продается фруктовый вкусный сок, входят кофе-машины и машина для льда. Входит в список оборудования и холодильник для мороженого, рабочие шкафы.

Выбирая подходящего поставщика, следует обратить внимание на то, предлагается ли им сервисное обслуживание проданного оборудования. Ведь при высоком уровне загруженности даже новое оборудование, которым располагает торговая точка, может быстро выйти из строя. Их починка, если нет гарантийного обслуживания, может стоить дорого.

Что же касается посуды, дизайн которой может быть разным, во фреш-барах, как правило, используются вилки, ложки и кружки для кофе, входящие в чек виртуальный лист. Стеклянная посуда, например бокалы для фреша, используется редко, значит она не является обязательной, если будет открываться новый франчайзинг.

Меню бара

Конечно, согласно условиям, которые предлагает франшиза, основные позиции меню любого кафе или фреш-бара – это свежевыжатое вкусное ассорти (соки из разных фруктов, из которых может быть изготовлен коктейль). Но это не значит, что в меню не могут быть другие продукты. Имеет значение, каково месторасположение бара. В зависимости от него гостям можно предлагать другие закуски и напитки, которые могут быть просто налиты в небольшой бокал, заполненный фрешем, для изготовления которого использован фрукт. Например, в случае расположения бара у набережной или возле парка не будет лишним включить в ассортимент мороженое или смузи со льдом. Если же бар находится на территории вокзала или аэропорта, в меню можно добавить сэндвичи, чай, кофе. При нахождении бара в здании офиса можно добавить в меню несколько легких салатов, закусок из фруктов и овощей.

По факту, составление меню для фреш-бара, где может проводиться праздничное мероприятие, или просто есть люди, – нетрудная задача. Прежде всего необходимо присмотреться к локациям, а именно к уже работающим точкам питания. Например, если в торговом центре, который запланировано использовать, когда составляется бизнес-идея, есть закусочные, нет смысла вводить в меню позиции со сложными блюдами. А вот сок, который готовится на виду у людей, будет вполне уместен.

Внимание! Чтобы не ошибиться, и не тратить зря свои силы на поиск необходимых позиций меню, важно своевременное получение обратной связи. Проведение дегустации – лучший вариант понять потребности целевой аудитории и легко сформировать список востребованных блюд и напитков.

Требуемые разрешения

При открытии фреш-бара необходимо оформить ИП. А также потребуется разрешительная документация, так как фреш-бар – это пункт общественного питания, потребуется разрешение от сотрудников местной санитарно-эпидемиологической службы. Для получения разрешения на открытие необходимо соблюсти несколько важных требований. Например, у каждого сотрудника должны быть медицинские книжки и паспорт, подтверждающий российское гражданство.

Разрешение на открытие не единственное разрешение, которое может потребоваться при открытии фреш-бара. Помимо него, необходима лицензия на продажу алкоголя. Ведь в данном учреждении будут продаваться алкогольные напитки.

Важно! Является важной и пожарная безопасность. Так что потребуется разрешение от пожарной службы.

На что обратить внимание при выборе помещения?

При выборе помещения (например, это может быть торговый современный центр) требуется обратить внимание на коммуникации. То есть на то, хорошо ли подается вода, как работает канализация. Необходимо учесть и мощность сетей. Следует проанализировать, хватит ли актуального количества ватт. При необходимости можно спросить у работодателя, согласен ли он их увеличить.

Важно! Следует упомянуть и о том, что рекомендуется сразу же торговаться с арендодателями, чтобы они немного снизили цену. Потом это будет сделать намного сложнее. Ведь арендодатели нередко идут на торг и снижение цены, хотя по факту завысили последнюю. А также важно учитывать, что арендная плата, которую продавец назовет изначально, как правило, не включает коммуналку и прочие мобильные платежи.

Выбирая подходящую локацию, где будет приобретено помещение, рекомедуется выделить несколько дней. Они необходимы, чтобы можно было оценить самостоятельно, действительно ли на выбранном месте проживает целевая аудитория, и сколько ее. А также следует убедиться, что разрешена парковка, а заведение будет легко найти. Оптимальный вариант, когда помещение находится на центральной улице. Ведь в таком случае будет максимальный трафик. Идеально, когда есть выход прямо на троуар, и неподалеку расположена дорога, по которой клиенты могут легко добраться до заведения.

Рентабельность и окупаемость

Для фреш-баров, которые открываются после сбора необходимых документов, является нормой наценка в 300 %. Ведь доход от реализации напитков должен минимум в 2 раза превышать себестоимость используемого сырья. Это позволит продавцу, у которого открыто заведение наподобие фреш-бара, получать ощущаемую прибыль и быстро выйти на окупаемость.

Для одной точки продаж фрешей дневной нормой является 20 литров. Конечно же, это средний показатель. На него влияет день недели и трафик возле точки.

Пусть себестоимость литра фреша составляет 135 рублей. Тогда его цена при реализации увеличится до 750 рублей. Значит, дневная выручка в первый месяц будет составлять 20 × 750 = 15 000 рублей. Если отнять себестоимость, 2700 рублей, то дневной доход составит 12 300 рублей.

Таким образом, ежемесячный доход от фреш-бара будет равняться 369 000 рублей.

Если вычесть сумму, потраченную на зарплату сотрудникам, аренду и приобретение одноразовой посуды, то получится сумма 300 000 рублей, что тоже лучше, чем ноль.

При таком раскладе в идеале fresh современный bar должен окупиться меньше чем за полгода. На практике же период окупаемости может тянуться до года.

При открытии в городе Москве бара, где можно купить фреши, необходимо учесть несколько важных нюансов. Подробнее о них и о самом проекте в такой сфере, как продажа, читателям рассказано в этой статье.

 

27.10.2024

К другим статьям
© 2024 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)

Каталог товаров

Оставить заявку
Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности