с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Логотип
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Instagram VK
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Оплата | Доставка и сборка | FAQ
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Последнии статьи

Как правильно выбирать и оформлять витрины для ювелирных магазинов?
20.03.2025
Как правильно выбирать и оформлять витрины для ювелирных магазинов?
Выбор витрины для ювелирного салона – практические рекомендации. Форма, размер, подсветка и другие моменты, на которых нужно акцентировать внимание.
Модные тенденции в оформлении витрин
20.03.2025
Модные тенденции в оформлении витрин
Как лучше оформить витрину магазина, чтобы она продавала? Обзор модных трендов. Какой дизайн считается самым удачным?
Как правильно проектировать островные торговые павильоны, что учитывать?
20.03.2025
Как правильно проектировать островные торговые павильоны, что учитывать?
Что собой представляют островные павильоны в торговых центрах, чем отличаются от обычных? Рекомендации по их проектированию, обзор основных нюансов.
Открытие кофейного павильона - что нужно знать бизнесменам
27.10.2024
Открытие кофейного павильона - что нужно знать бизнесменам
Как открыть кофейный павильон: выбор локации, оформление документации. Нюансы, связанные с покупкой оборудования, продвижением.
Открытие смузи-бара: перспективный бизнес-план
27.10.2024
Открытие смузи-бара: перспективный бизнес-план
Что нужно учитывать при открытии смузи-бара. Рекомендации по выбору оборудования, помещения, найму сотрудников.

Подпишись на рассылку

Какие цели и задачи выполняет торговое оборудование

Конкретные цели торгового оборудования, которые достигаются с его помощью, делают работу магазинов более продуктивной и успешной. Оно непременно должно отвечать требованиям, связанным с безопасностью, способствовать визуальному привлечению покупателей, быть удобным в эксплуатации.

remont-magazin5.jpg

Что собой представляет торговое оборудование и какие функции выполняет?

Речь идет о специализированных инструментах и приспособлениях, главная функция которых заключается в организации операций, связанных с торговлей, презентацией и реализацией продукции. Существует несколько типов, помогающих привлекать покупателей. Это одна ключевая цель их приобретения.

8wsc3g0xwg004oogc4cg0k48gwo0o0.jfif

Важнейшая функциональная составляющая магазинов выполняет практическое и эстетическое назначение. Ее роль в торговой деятельности действительно велика. Она способствует

  • рациональному размещению продукции;
  • направляет покупательский поток в требуемом направлении;
  • привлекает внимание к конкретным позициям.

За счет правильно подобранных витрин, стеллажей, стендов можно должным образом организовать технологический процесс, обеспечить выкладку продукции, будь то продукты питания, одежда или ювелирные украшения, в соответствии с правилами мерчандайзинга.

Важно! Это действенный способ привлечения покупательского внимания, демонстрации товаров в выигрышном свете.

Все перечисленные задачи реально решить. Иногда возникает потребность в применении нестандартного оборудования. В основном когда речь идет о группах товаров, продвижение которых требует особого подхода. Оригинальный дизайн витрин со стеллажами обеспечивает максимум возможностей для презентации и демонстрации.

Владельцы магазинов нередко совершают одну и ту же ошибку, загромождая зал — это чревато неудобством для посетителей, ограничением возможностей осмотра. Неправильно размещенные стеллажи провоцируют подсознательное стремление быстрее уйти из зала. Эффективность рекламной демонстрации имеющегося ассортимента снижается в разы.

12-1.png

Важные нюансы

Чтобы оборудование в полной мере справлялось со своими задачами, его нужно не только правильно подбирать, но и размещать. Позаботиться о том, чтобы оно обеспечивало максимально свободный доступ ко всему ассортименту. Способствовало эффективному ознакомлению покупателей с тем, что имеется в наличии. Опытным мерчандайзерам прекрасно это известно.

Предпочтение отдается оборудованию, выдержанному в единой стилистике и ценовому диапазону представленного товара. Его можно использовать в целях:

  • хранения продукции;
  • экспонирования;
  • размещения рекламных носителей.

Определенным товарным группам требуются особые условия хранения, и витрины должны их обеспечивать, поддерживать нужный температурный режим. Важно, чтобы оборудование защищало продукцию от механических повреждений, демонстрировало ее достоинства.

На заметку! С его помощью реально прорекламировать разные бренды, добиться грамотной пространственной организации, привлечь внимание к распродаже.

С этими функциями при правильном подборе хорошо справляются не только витрины со стеллажами, но и различные виды торговой мебели, от шкафов до тумб и столов. Их используют для размещения продукции с целью обеспечения беспрепятственного доступа. Прилавки подбираются с учетом площади магазина, в котором будут эксплуатироваться, то же самое относится к стойкам, оснащенным полками. Заодно необходимо позаботиться о качественном освещении — контурном или локальном. Это позволит акцентировать внимание на определенных позициях, их достоинствах.

20.09.2024

К другим статьям
© 2025 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439

Способы оплаты

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР
  • Apple Pay
  • Google Pay
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)

Каталог товаров

Оставить заявку
Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности