Баннер
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
mail@bzmb.ru
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Главная | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Контакты и схема проезда
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Бизнес нейл бар (экспресс маникюр)

Евгения Ларина – успешная владелица бизнеса нейл бар, расположенного в одном из крупных торговых центров Москвы. С каждым днем появляется все больше желающих на услуги экспресс маникюра – утверждает Евгения. А ведь совсем недавно никто не верил, что затраты могут оправдаться, особенно учитывая экономическую нестабильность в стране. Но, как женщина, Евгения понимала, что никакой кризис не может отразиться на желании женщины оставаться очаровательной. Она рискнула и не прогадала.

Девушка понаблюдала за существующими объектами бизнеса по экспресс маникюру
, обратила внимание на все недочеты этих заведений и попыталась сделать оптимально-комфортный и экономически выгодный вариант.

Для организации бизнеса экспресс маникюр необходимо 7 квадратных метров территории торгового центра. Евгения лично выбирала место для своего нейл-бара,  осматривала владельцев и продавцов окружающих павильонов, следила за атмосферой, царящей в данном месте. После открытия, для привлечения клиентов, пришлось прибегнуть к снижению цены, что не особо отразилось на количестве посетителей. Тогда предпринимательница подключила рекламу, в виде раздачи листовок, и это сработало! Вернув цены на прежний уровень, поток желающих не сократился, ведь женщины успели по достоинству оценить возможности экспресс-маникюра.

За основу была принята технология быстрого наращивания ногтей гелем, что позволило существенно сократить время на маникюр, и увеличило количество клиенток, а соответственно, и прибыль.

Около 250 тысяч рублей составил стартовый капитал, который Евгения планирует окупить в течение полугода, хотя уверена, что произойдет это гораздо раньше.            
          
На сегодняшний день нейл бары не захватили отечественный рынок, потому у Евгении пока есть все шансы воспользоваться преимуществами, в связи с отсутствием большого количества конкурентов. В планах у бизнесвумен появилась идея создания большой сети нейл баров, но она решила ограничиться тремя точками в самых крупных торговых центрах, чтобы сделать упор на сохранении постоянных и заинтересованности новых клиентов.
       
Владельцы знаменитых элитных салонов с непониманием относятся к подобному виду деятельности в людных местах. Их задевает подобное «вокзальное» отношение к мастерам ногтевого искусства. Но Евгения впервые столкнулась с подобным направлением и ее нисколько не смущает род ее деятельности. Тем более, как показала практика, это выгодный бизнес, приносящий огромное удовольствие, как ей, так и ее клиенткам.

Бизнес нейл бар
09.12.2013

К другим статьям
© 2017 — «Мебель для бизнеса» Россия, Москва
ООО "Клевер" г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12