с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Логотип
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Instagram VK
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Доставка и сборка
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Основные требования и правила выбора стойки на ресепшен

Ресепшен — место, где администратор встречает и провожает клиентов. Оно оборудуется специальной стойкой, к которой предъявлены особые требования. Стойка ресепшен стандарт должна отвечать таким качествам, как презентабельность, современный стиль, соответствие корпоративному дизайну, удобство и функциональность использования.

i-163.jpeg

Функции стоек для ресепшена

Стойка на ресепшен выполняет ряд важных задач, поэтому отнестись к её выбору необходимо особенно внимательно. Она выполняет такие задачи, как:

  1. Создание первого впечатления у клиентов. Когда человек заходит в какую-либо организацию, первое, что он видит, это ресепшен. Стойка ресепшена является визитной карточкой организации.
  2. Рабочее место для администратора. За стойкой администратор встречает и провожает клиентов, совершает звонки и выполняет другие рабочие задачи.
  3. Зонирование помещения. Благодаря стойке формируются две зоны: зона для ожидания и рабочая зона. Даже если в помещении есть клиенты, сотрудники могут спокойно выполнять свои обязанности.
  4. Помощь в ориентировании клиентов. Благодаря стойке посетители знают, куда можно подойти, чтобы получить необходимую консультацию.

Стойка ресепшена необходима в любой сфере бизнеса: офисы, спортивные центры, салоны красоты, медицинские организации, отели, банки и многое другое.

Важно! Внешний вид стойки ресепшена также влияет на решение клиента о том, будет ли он пользоваться в дальнейшем услугами данной организации.

Разновидности стоек для ресепшена

reception-dlya-biznesa(4).jpg

Виды стоек для ресепшена можно классифицировать по нескольким признакам. Обычно их разделяют по форме:

  1. Прямоугольные — классический вариант. Как правило, они дополняются отдельными модулями, которые расширяют функционал стойки.
  2. Угловые — больше подойдут для небольших помещений.
  3. Овальные — подходят для больших территорий. Их устанавливают в центре помещения, благодаря чему у клиентов есть свободный доступ к окнам и дверям. Однако у такого вида стойки есть недостаток — недостаточная защита рабочего места администратора, так как информация на компьютере может быть просмотрена со спины.
  4. Нестандартной формы — разрабатываются по индивидуальному проекту и поэтому могут на 100 % удовлетворить все потребности.
  5. П-образные — за такой стойкой могут работать несколько сотрудников.

Важно! Выбор определенного вида стойки зависит прежде всего от площади помещения, а также от количества сотрудников, которые будут за ней работать.

Необходимо уделить особое внимание столешнице стойки. Важно позаботиться о дополнительном освещении и комфортной ширине, чтобы на ней было удобно заполнять бланки.

Стойка может быть изготовлена из разных материалов. От этого зависит ее внешний вид, а также принципы ухода. Основа обычно изготавливается из дерева, а для производства столешницы могут выбрать камень, стекло, пластик, то же дерево и прочее.

Выбор стойки для ресепшена

image6.jpg

К выбору стойки администратора необходимо подойти с особенной тщательностью, учитывая все нюансы. Самое главное, что необходимо учесть при ее выборе:

  • высота столешницы стойки. От этого зависит комфорт работы сотрудников. Высота должна быть в пределах от 1100 до 1200 мм. При выборе оптимальной высоты необходимо прежде всего опираться на удобство работы для обслуживающего персонала;
  • глубина — этот параметр должен быть не меньше 30 дюймов. Такая глубина будет комфортна для работы, а также предоставит место для хранения канцелярии и других предметов;
  • оптимальная ширина стойки составляет 72 дюйма;
  • длина стойки — она должна быть минимум 60 дюймов, а максимум 90 дюймов;
  • расстояние между стойкой и стеной. Оно должно быть не менее 3 футов, чтобы обеспечить комфортную проходимость.

Важно! Приведенные выше размеры являются стандартными. Однако необходимо учитывать также индивидуальные особенности помещения и потребности сотрудников.

Правильная организация ресепшена требует особого внимания и основательного подхода. Комфортная работа сотрудников возможна только при правильном подборе всех размеров.

Также при покупке стойки важно понимать, что стойка ресепшена по индивидуальному заказу будет всегда лучше, чем покупка готового варианта. Благодаря индивидуальному проекту можно сделать самый подходящий размер, дизайн, выделить необходимые места для бумаг, канцелярии и прочее.

Для небольших фирм, при выборе стойки, прежде всего необходимо обращать внимание на ее функциональность. Для крупных фирм рекомендуется делать стойки по индивидуальному заказу. Кроме того, большим компаниям стоит сразу заказывать всю обстановку, чтобы все было выдержано в одном стиле.

20.09.2024

К другим статьям
© 2024 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)

Каталог товаров

Оставить заявку
Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с вами при первой возможности