|
Главная | Производство витрин | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Каталог статей | Контакты и схема проезда | Доставка и сборка | ||||||
|
|||||||
Каталог товаров
|
Освещение витрин и прилавковДизайн витринного освещения является эффективным способом для того, чтобы повысить эффективность работы компании и увеличить количество потребителей. Правильное сочетание общего и акцентного освещения позволяет акцентировать внимание на визуальных достоинствах представленных товаров. Однако следует учитывать, что успешная презентация товара — это не только визуальный аспект, но и конкурентное преимущество, которое формирует имидж вашего магазина или отдела. Основные правила для создания красивого дизайна витрин
Прежде чем задавать вопрос о том, как освещать витрину, необходимо сначала разработать основную концепцию в виде эскиза, схемы или 3D-рендеринга. Работа по световому дизайну может быть разделена на две части: сюжетную и техническую. Сюжетная частьЗдесь речь идет не о холодильниках, которые показывают товары, а о главных местах для рекламы, которые находятся на улице или обращены к клиентам, заходящим в гипермаркет. Важно сосредоточиться на следующих аспектах проекта:
Если речь идет о функциональных объектах, таких как стеклянный холодильник с мясными изделиями или горизонтальная витрина с бижутерией, сюжетная задача становится проще. В случае отсутствия выделенных элементов и сложных пространственных аранжировок освещение должно быть равномерным. Исключение составляют товары, которые являются основой рекламной кампании. Техническая частьНеобходимо учесть эти компоненты при принятии решений в области профессиональной деятельности:
Динамическая подсветкаТакой метод украшения не следует путать с праздничной иллюминацией, создаваемой из разноцветных LED-трубок и гирлянд. К тому же быстро меняющиеся огни, хоть и способствуют созданию праздничной атмосферы, скорее, отвлекают от самих товаров, чем подчеркивают их достоинства.
Диапазоны уровней освещенности и цветовых контрастов в визуальном мерчендайзингеОни могут различаться. В зависимости от характеристик товара и сюжета, нужно поддерживать освещение главной части в диапазоне от 1000 до 3000 Лк, а освещение второстепенных объектов должно быть между главной частью и задним фоном. Динамическая подсветка, которая плавно меняет яркость заднего фона, – это еще один способ динамической подсветки. Однако, если не требуется акцентировать текстуру материала, то уровень освещенности объекта может составлять 800–1000 Лк, при условии сохранения необходимого контраста между экспонатом и фоном. Разновидности осветительных ситуаций и планы размещения лампВ магазинах и супермаркетах используют разные способы освещения витрин и полок с продуктами. Например, внутренние части витрин, такие как прилавки и стеллажи, могут быть одинаково освещены светом, который заливает их сверху, что является основной схемой для магазинов, где товары выкладываются на полках. Также можно добавить свет по краям стеклянных боксов и полок в виде линий или точек. Если на фасаде используются витрины с непрозрачным фоном, то для их освещения используют разные типы света:
Освещение витрин без задника (где виден интерьер магазина) имеет свои плюсы и минусы: манекены можно подсвечивать снизу без необходимости использования дополнительного света сбоку, однако достичь высокой контрастности и яркости цветов в таких витринах является сложной задачей. Особенности освещения витрин по категориям товаровОсновной принцип, учитывающий характеристики товара, заключается в выборе цветовой температуры источника света в зависимости от доминирующего цвета объектов. Например, для магазинов, где продают корпусную мебель, рекомендуется использовать теплый общий и акцентный свет с цветом от 2500 до 3500 К. Витрины, где представлены образцы бытовой техники с множеством белых и металлических поверхностей, следует освещать нейтральным или холодным белым светом. К другим статьям |
||||||
Оплата | Главная | Корзина | Вход в бэк-офис | Связь с администрацией | Политика конфиденциальности | Карта сайта
© 2024 — «Мебель для бизнеса» г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12
ИП Гончаров В.П., ИНН 504015945221, ОГРНИП 318502700037439
|