Баннер
+7 (495) 782-71-43
+7 (925) 421-71-43
mail@bzmb.ru
с 10:00 до 18:00 (пн-пт)
Главная | Как с нами работать | Наши работы | Отзывы клиентов | Контакты и схема проезда
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 рублей

Каталог товаров

Расстановка торгового оборудования в магазине

Активность покупателей в торговом зале зависит от многих факторов и в том числе от правильной расстановки мебели на всей площади магазина. Как разместить оборудование для увеличения продаж? Необходимо расставить витрины, стеллажи и другую торговую мебель таким образом, чтобы покупателям был доступен максимальный ассортимент, но магазин тем временем не превращался бы в склад. 

Основные правила расстановки торгового оборудования

Существует несколько главных правил по размещению демонстрационного оборудования.
  • У посетителя на пути в торговый зал не должно быть никаких препятствий. Витрину даже с самым элитным и дорогим товаром не следует ставить так чтобы она даже визуально "загораживала" вход в магазин.
  • Основная масса людей - правши, поэтому при разработке плана магазина необходимо учитывать то, что поток покупателей  будет двигаться по торговому залу против часовой стрелки. 
  • Не нужно разбивать магазин на отделы препятствиями типа дверей, перегородок и пр. Все пространство магазина должно свободно просматриваться. По этой же причине не следует делать высоту островных витрин и стеллажей выше 160 см.
  • Выбирая оборудование нужно учитывать, что проход между торговой мебелью должен составлять не менее 140 см, иначе могут возникнуть проблемы с передвижением покупателей по залу.

Предкассовое пространство

Правильно оборудованное предкассовое пространство может существенно увеличить продажи за счет того, что клиенты в очереди у кассы совершают спонтанные покупки. Поэтому расположите у кассы стойки с недорогим но пользующимся хорошим спросом товаром. 

 
31.08.2013

К другим статьям
© 2017 — «Мебель для бизнеса» Россия, Москва
ООО "Клевер" г. Москва, ул. Электродная д 2 стр 12